Региональный оператор «ЖКХ» реагирует на каждое обращение граждан по качеству услуги обращения с ТКО

18.03.2019 14:20

Более 23 тысяч звонков приняли диспетчеры «горячей» линии с начала работы регионального оператора «Жилищно-коммунальное хозяйство». Контроль за работой мусоровывозящих предприятий осуществляется ежедневно, в том числе, в режиме обратной связи с населением.

Региональный оператор контролирует качество предоставляемых коммунальных услуг, используя ряд возможностей. Наряду с телефонной «горячей» линией (звонки принимаются на номер +7(928)340-50-70) мониторинг ведется через социальные сети – страницы регоператора есть в Инстаграм, на Фейсбуке, ВКонтакте и на Одноклассниках.

- Звоните, пишите, если переполняются контейнеры, если образовалась несанкционированная свалка, если есть вопросы по начислению платы за услугу регоператора или графику вывоза мусора, — обращается к населению руководитель компании Геннадий Ртищев. – Каждое обращение фиксируется, за каждым последует или ответ, или оперативное поручение. Для соблюдения должного уровня обслуживания разговоры на «горячей» линии записываются, поэтому просим называть точные адреса и ориентиры проблемных мест и оставлять свои контактные данные для связи.

Кроме того, проводя проверки по обращениям граждан, специалисты регионального оператора используют данные спутниковой системы ГЛОНАСС для отслеживания спецтранспорта на маршрутах.