ПОТРЕБИТЕЛЬ-РЕГОПЕРАТОР: все способы связи

26.06.2025 14:36

Считаем важным напомнить потребителям, как связаться с регоператором и прояснить массу вопросов по обращению с ТКО. Способов несколько, все проверенные.

🟢НАПИСАТЬ и ПРИСЛАТЬ МЕДИАФАЙЛЫ:

🔺на электронную почту info@tkosk.ru или e-mail абонотделов (https://www.tkosk.ru/contacts/abon) — ответ в течение 5 рабочих дней

🔺в форме обратной связи на сайте (https://www.tkosk.ru/query) — ответ в соответствии с 59-ФЗ

🔺в WhatsApp +7 938 301-17-85 — консультация в течение суток

🔺в чат нашего канала (комментарии под постом) — ответим практически сразу или в течение суток

🟢ПОЗВОНИТЬ:

🔺горячая линия +7 928 340 50 70 — по будням с 9 до 18 часов

🔺абонентские отделы (https://www.tkosk.ru/contacts/abon) — также по будням в рабочие часы.

🟡НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ

для оперативного взаимодействия:

🔺выберите удобный способ связи

🔺сформулируйте суть вопроса

🔺указывайте точный адрес и не забудьте представиться

Регоператор открыт для общения с потребителями