Коммунальная компания по обращению с твердыми коммунальными отходами расширяет взаимодействие с потребителями. Прием обращений от пользователей платформы MAX, проживающих в зоне обслуживания компании, возможен уже сейчас.
Для связи с гражданами организован активный чат в мессенджере MAX на номере +7 (938) 301-17-85. Потребителям достаточно скачать приложение MAX, зарегистрироваться в нем и зайти в чат регоператора. Освоение интерфейса нового мессенджера сложностей не представляет. Предусмотрен обмен текстовыми сообщениями, медиафайлами и документами.
Чтобы диалог со специалистами был эффективным, потребителю необходимо представиться, изложить суть вопроса, назвать адрес проблемы, при необходимости лицевой счет, номер договора (для юрлиц или ИП). Текст следует отправлять в один прием, не дробя на отдельные предложения-сообщения.
«Региональный оператор планирует с 1 сентября максимально активно применять новый отечественный инструмент для взаимодействия с населением, а также готовится перевести на платформу всю внутреннюю коммуникацию», — сообщил директор ООО «ЖКХ» Геннадий Ртищев.
Напомним, национальный мессенджер MAX разработан компанией VK и запущен в бета-версии в конце марта 2025 года. В июне Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон №156 «О создании многофункционального сервиса обмена информацией» и поручил внедрить в мессенджер государственные и финансовые услуги.
С 1 сентября MAX станет обязательным для предустановки на все новые смартфоны в РФ.