Из должников - в добросовестные потребители

22.03.2022 15:00

Региональный оператор «ЖКХ» запустил программу рассрочки для потребителей, имеющих задолженность по оплате услуги «обращение с ТКО».

Воспользоваться такой возможностью могут физические лица на всей территории обслуживания регоператора. Заявления принимаются в абонентских отделах до конца апреля текущего года. Рассрочка предоставляется на 12 месяцев.

- Среди наших потребителей есть те, кто в силу разных причин не оплачивал услугу «обращение с ТКО» от нескольких месяцев до трех лет. Оказаться крупным должником – катастрофа для многих в нынешних реалиях экономической нестабильности. Особенно для тех, кто уже получил судебный приказ о взыскании полной суммы задолженности, — прокомментировал директор компании-регоператора «ЖКХ» Геннадий Ртищев. — Мы приняли решение о мерах социально-экономического характера, которые позволят людям выбраться из долгов перед коммунальной организацией и избежать судебных разбирательств. Регоператор готов реструктуризировать долги, а неплательщикам помочь стать добросовестными потребителями.

Итак, если образовался долг за услугу «обращение с ТКО», не следует дожидаться иска о взыскании долга от регоператора или вынесения судебного приказа. Лучший выход – обратиться в абонентский отдел за предоставлением рассрочки по оплате долга. Это поможет избежать ареста счетов и имущества судебными приставами, принудительного списания сумм задолженности с банковских счетов и судебных издержек, а также сохранить свою кредитную историю.

Условия:

• Программа по предоставлению рассрочки по оплате долга действует до 30 апреля 2022 года;

• Право на получение рассрочки получают все должники, в том числе те, кто уже получил судебный приказ;

• Потребитель предоставляет в абонентский отдел заявление и стандартный пакет документов, требуемый для заключения договора и актуализации базы данных;

• Рассрочка предоставляется сроком на 12 месяцев с момента подписания соответствующего соглашения;

• Пени и штрафы по неоплате услуги НЕ ВЗИМАЮТСЯ;

• Первый платеж — увеличенный, но не более 20% от суммы долга, должен быть внесен в течение 1 (одного) месяца с даты заключения соглашения с регоператором;

• Оставшаяся сумма долга оплачивается равными частями ежемесячно вместе с текущими начислениями;

• Погашение суммы долга ежемесячно отражается на лицевом счете потребителя.

Регоператор уже начал рассылать по почте уведомления о возможности погасить задолженность в рассрочку. В первую очередь — тем, кто уже получил судебный приказ, чтобы помочь им с наименьшими потерями выбраться из долговой ямы. Однако никому не стоит ждать, пока задолженность станет предметом судебных разбирательств.

Проконсультируют по поводу рассрочки специалисты абонентских отделов и сотрудники горячей линии +7 (928) 340-50-70.

В ближайшее время появится возможность скачать соответствующее заявление, чтобы направить пакет документов регоператору дистанционно. Об этом проинформируем дополнительно на сайте компании и в соцсетях:

Телеграм: https://t.me/rosk26

ВКонтакте — https://vk.com/regionoperatorsk

Одноклассники — https://ok.ru/profile/586687483402