Пять способов взаимодействия предоставил региональный оператор потребителям

24.03.2021 14:42

Возможно ли обратиться к компании «Жилищно-коммунальное хозяйство» по вопросам оказания коммунальной услуги в выходной день или в будни, но после шести вечера? Региональный оператор предоставляет потребителям такую возможность.

Компания продолжает принимать сообщения по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами от граждан всех городов и районов юга Ставропольского края. Как известно, абонентские отделы открыты для посетителей в четко отведенное время по будним дням (графики работы всех 15 подразделений – на сайте). В том же режиме работают и специалисты на «горячей линии» +7 (928) 340-50-70.

Но потребность пообщаться по поводу обращения с ТКО у жителей часто возникает во внеурочное время. Региональный оператор предусмотрел это. Для удобства потребителей сообщения принимаются на мессенджер WhatsApp по номеру 8-938-301-17-85. В любое время и день недели отправить можно текстовые сообщения, фото, видео и голосовые сообщения.

На диалог ориентирован и админ страницы Инстаграм @regoion.operator.sk. В директ профиля можно направить обращения, касающиеся всей зоны деятельности регоператора. При необходимости текст следует дополнить фото и видео, либо ссылкой на аккаунт с источником актуального для регоператора сообщения.

Также на сайте постоянно функционирует форма обратной связи, достаточно пройти по ссылке и изложить суть вопроса.

- Жители территорий, обслуживаемых регоператором, могут обращаться к нам по любому поводу, который касается обращения с отходами. Сообщайте, если заметили переполнение контейнеров, если считаете, что нарушен режим вывоза, — обращается к населению директор ООО «ЖКХ» Геннадий Ртищев. – Просим обозначать адреса и ориентиры для своевременного реагирования и оставлять свои контактные данные, чтобы специалисты могли связаться с вами. Для соблюдения качества обслуживания разговоры и переписка фиксируются.