На протяжении всех новогодних выходных региональный оператор «ЖКХ» оставался на связи с абонентами, используя несколько каналов коммуникации. Основной из них – многоканальный телефон горячей линии. Практически круглосуточно принимались обращения граждан в социальных сетях и мессенджерах.
С 30 декабря 2024 по 8 января 2025 года включительно операторы горячей линии приняли 204 звонка. 93 обращения приняты дежурными 15 абонентских отделов зоны обслуживания регоператора. Все сигналы по вопросам обращения с ТКО, поступившие в телеграм-каналы и соцсети, также были отработаны, в большинстве своем — в течение нескольких часов.
Около половины обращений касались вывоза отходов, объем образования которых заметно увеличился в период праздников. Чаще всего причиной задержки обслуживания контейнерных площадок становилась запаркованность дворов многоэтажек и подъездных путей личным транспортом. В каждом случае вывоз был отрегулирован при активном содействии жителей.
Часть вопросов потребовала разъяснений о разделении обязанностей между регоператором и управляющими компаниями по поддержанию чистоты на контейнерных площадках. Беспокоили потребителей и действия граждан, выносящих строительные отходы на площадки. Затронута также тема расположения мест накопления ТКО, которые не удовлетворяют жителей близлежащих домов.
К завершению длинных выходных пользователи соцсетей интересовались утилизацией елок. По каждому вопросу даны исчерпывающие рекомендации и ответы.