Региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» инициировал проверку наличия контейнеров у юридических лиц и предпринимателей города Пятигорска и соблюдения условий договора.
Юридические лица и предприниматели периодически отмечают недочеты в работе вывозящих компаний. Однако многие смотрят сквозь пальцы на то, что сами должны соблюдать ряд пунктов договора.
Практическое взаимодействие регоператора и контрагента строится на трех принципах: заключенный договор, соответствующий объему ТКО контейнер и свободный доступ к месту накопления. Это напрямую влияет на качество оказания услуги. Разбираем часто встречающиеся несоответствия.
Отсутствие контейнера. Один из важных моментов соблюдения договора для контрагента — накопитель, соответствующий объему образуемых ТКО. Между тем, некоторые предприниматели до сих пор игнорируют этот пункт и считают, что можно выставить отходы в пакетах или соорудить навал.
Регулярное переполнение. Специалисты контрольной службы часто фиксируют такое нарушение договора: юридическое лицо установило бак необходимого объема, а отходов образуется значительно больше. Однако бизнесмен признать этот факт не готов, не торопится вносить корректировки в договор и оплачивать вывоз реального количества отходов.
Контейнер для галочки. Есть случаи, когда предприниматель ставит бак для отходов, но он никак не согласуется ни с условиями договора, ни с объемами образуемых ТКО. Результат – отходы не умещаются в накопитель, захламляют пространство и не поддаются точному учету.
Еще один важный момент: каждый контейнер должен быть внесен в городской реестр мест накопления, а регоператор проинформирован о точном его местоположении. Для этого предпринимателю необходимо обратиться в профильное управление органа местного самоуправления с соответствующей заявкой и обозначить место накопления ТКО.
И, наконец, должен быть обеспечен свободный доступ спецтехники к контейнеру. Напомним, работники не обязаны разыскивать накопители ТКО в закрытых помещениях или на задних дворах, точно не будут спускать их с верхних этажей или ждать владельцев машин, которые заблокировали баки. Кроме того, если контейнер находится за воротами или шлагбаумом, предприниматель должен предоставить работникам вывозящей компании ключи.
Каждая выявленная проблема – повод для открытого диалога. Если контрагент сталкивается с подобными сложностями, следует обратиться в абонентский отдел, изложить суть вопроса и вместе со специалистами найти решение. Напомним, пятигорский абонентский отдел находится по адресу: пр-т Горького, 4. Тел.: +7 (928) 630-00-31.
Региональный оператор продолжит контрольные мероприятия, практику контрольных объездов планируется распространить на другие территории.