Успешный пример есть: в течение месяца шла обкатка мобильного формата работы с населением Предгорного района. Приемы выездного специалиста прошли в десяти населенных пунктах. Консультации по услуге обращения с ТКО получили более 400 жителей. Около 200 обратились за корректировкой данных по лицевому счету, а 150 абонентов оформили льготы.
- Мы намерены поднять на новый уровень охват населения услугами абонирования, — рассказал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев. — Пока что прием граждан не проводится в профилактических целях. Но в планах на ближайшее будущее — организация работы мобильных абонотделов в населенных пунктах Советского городского округа и Кочубеевского района.
Как обратившимся за корректировкой данных, так и льготникам, большинство из которых имеет преклонный возраст и недуги, практика выездных приемов очень нравится. Что особенно ценно – возможен выезд специалиста на дом, если в абонентском обслуживании нуждается маломобильный человек.
Регоператор рассчитывает на поддержку муниципалитетов в предоставлении помещений. О днях приема мобильного абонотдела жителей также оповестят местные администрации.