Получение уведомлений о задолженности, необходимость сверки лицевого счета и количества проживающих, очереди в абонентском отделе города Пятигорска – такими были жалобы населения, адресованные региональному оператору «Жилищно-коммунальное хозяйство» в течение последних дней.
В настоящее время претензионная работа вошла в самую активную фазу. Путем доведения уведомлений проводится взыскание дебиторской задолженности. Региональный оператор завершает первый год своей работы и к январю 2020-го должен подойти с выверенной абонентской базой и корректными начислениями. Гражданам, в свою очередь, важно иметь верные сведения по лицевому счету, чтобы не платить лишнего по устаревшим данным и не накапливать долги. Решить все вопросы позволяет визит в абонентский отдел. Но не только.
- Мы всегда открыты для потребителей, реагируем на замечания и готовы совершенствовать свою работу. Для удобства абонентов обеспечена возможность дистанционно решить вопросы по сверке данных лицевого счета и платежам. Это будет удобно тем, кто не имеет времени или возможности попасть в абонентский отдел, — прокомментировал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев.
Информация размещена на сайте регоператора http://tkosk.ru/lk. Подать заявление на корректировку данных лицевого счета, смену назначения или розыск платежа, предоставление льготы можно по электронной почте docs@tkosk.ru. Для этого необходимо выбрать и скачать бланк необходимого заявления, заполнить его, и направить вместе с цветными сканами следующих документов:
• паспорт собственника,
• документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение,
• документ, содержащий сведения о количестве зарегистрированных лиц (домовая книга),
• последняя квитанция от ЕРКЦ об оплате коммунальных услуг.
Если у собственника жилья отсутствует документ, подтверждающий количество проживающих, региональный оператор оставляет за собой право направить контролера для составления акта об установлении количества проживающих. Порядок составления такого акта определен пунктом 56(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года (ред. от 13.07.2019)).
Наряду с этим, совершенствуется и работа с гражданами в абонентском отделе. Чтобы сократить очереди и уменьшить время ожидания посетителей, в пятигорском подразделении увеличено число сотрудников, ведущих прием, скорректирован график работы.