Новости

21.12.2020 09:22

В Минеральных Водах ведется видеонаблюдение за организаторами стихийных свалок

Региональный оператор «ЖКХ» при содействии администрации Минераловодского городского округа установил камеры на самых проблемных участках, куда безответственные граждане свозят строительные, промышленные и другие отходы машинами...   

17.12.2020 16:22

Регоператор «ЖКХ» действует на упреждение появления свалок от елочных базаров

В адрес регионального оператора «ЖКХ» поступило несколько обращений от потребителей на предновогоднюю тему. Горожане рады открытию елочных базаров и одновременно выражают опасения, не окажутся ли отходы от торговли хвойными и сопутствующими товарами в контейнерах населения. Регоператор готов работать на упреждение возможных нарушений...   

17.12.2020 09:02

В Кисловодске ведется разбирательство по поводу сжигания отходов на предприятии

Региональный оператор «Жилищно-коммунальное хозяйство» отреагировал на тревожный сигнал жителя города-курорта, поступивший на «горячую линию». Обратившийся рассказал о том, что в промзоне Кисловодска жгут отходы. Специалист незамедлительно выехал на место...   

15.12.2020 16:21

Акция для МКД: современные контейнеры вместо мусоропровода

Региональный оператор "ЖКХ" объявляет акцию для многоквартирных домов Пятигорска, собственники которых намерены отказаться от эксплуатации мусоропроводов и обустроить контейнерные площадки...   

10.12.2020 17:47

Супермощные мусоровозы начали работать в Пятигорске

Парк спецтехники для сбора отходов в городе-курорте пополнился четырьмя машинами зарубежных производителей. На маршруты выпущены два мусоровоза GeesinkNorba (Нидерланды) на шасси MAN – из тех, что способны справиться и с твердыми коммунальными отходами, и с крупногабаритом. Еще два – компактные и аккуратные ISUZU для узких дворов, к которым горожане уже успели привыкнуть...   

10.12.2020 11:12

Более 20 тысяч звонков поступило на «горячую линию» регионального оператора «ЖКХ»

Регоператор «ЖКХ» подвел итоги работы call-центра за 11 месяцев. С начала 2020 года специалисты приняли 20924 звонка. Каждый сотрудник ежедневно принимает в среднем 87 звонков, консультируя и население, и юридических лиц. Самым продуктивным оказался июль, когда на «горячую линию» поступило чуть менее 3 тысяч обращений...   

02.12.2020 11:33

Регоператор оснастил рециркуляторами отделы по работе с потребителями

Приобретено 19 аппаратов для обеззараживания воздуха. Они установлены в абонентских отделах всех 15 территорий, а также в головном офисе компании и кабинетах, где ведется работа с юридическими лицами...   

27.11.2020 18:32

Региональный оператор дает старт конкурсу видеороликов #ЭкоМания

Темой творческого состязания для участников всех возрастов станут экопривычки и полезные навыки, которые помогают сберечь ресурсы, правильно обращаться с отходами и вносить личную лепту в дело сохранения природы...   

25.11.2020 16:53

Региональный оператор разъясняет: как новому собственнику разобраться с «мусорными» долгами прежнего владельца

Купив недвижимость, граждане могут столкнуться с неприятным обстоятельством в виде задолженностей по коммунальным услугам, которые числятся за бывшим собственником. Что делать новому владельцу квартиры со старыми долгами? Региональный оператор «ЖКХ» проработал решение проблемы...   

19.11.2020 09:57

Региональный оператор: дистанционное взаимодействие с потребителями удобно и безопасно

В период, когда важно сберечь здоровье себе и близким, а без решения коммунальных вопросов не обойтись, на помощь приходят дистанционные технологии взаимодействия. Региональный оператор «ЖКХ» обеспечил потребителям максимум возможностей...